# Секретная политика Гугла в отношении партнеров » Лучшие партнерские программы Рунета! Заработок в интернете, работа дома - это реально! Каталог партнерок и статей на тему интернет заработка.
   
 


Навигация


Поиск



Партнерки


Статистика

Секретная политика Гугла в отношении партнеров

Категория Статьи » Заработок в интернете » Партнерские программы

В недавнем времени сообщение журналиста Хенка Ван Эсса (Henk van Ess) буквально взорвало тематические блоги и форумы. В собственном блоге он опубликовал информацию о том, что Google использует группы людей по всему миру, которые оценивают точность и аккуратность результатов поисковой выдачи Гугла.

Этих «международных агентов, которым платят от 10 до 20 долларов в час, набирали, в основном по университетам. Им платят за то, чтобы они каждый день проверяли результаты работы поисковика.

И тут нет места спорам о том, должен ли Google делать это или нет.

Конечно, должен. Это одна из форм контроля качества.

Гугл может использовать результаты работы «оценщиков» для подстройки поисковых алгоритмов и пресечения поискового спама.

Методы определения поискового спама для партнерок

Всем, кто занимается партнерскими программами, я бы посоветовал обратить особое внимание на гугловские «Методы определения поискового спама для оценщиков», которые Хенк сделал достоянием общественности.

Если вы «недобросовестный партнер», то вам есть, чего бояться.

Несмотря на то, что Инструкции уже годичной давности, около 80 % написанного в них до сих пор используется оценщиками, – говорит Хенк.

Конфиденциальный документ дает нам возможность оценить настоящее отношение Google к сайтам, участвующим в партнерских программах.

Если вы пытаетесь манипулировать результатами поисковой выдачи одним из способов, описанных Гуглом, эти Инструкции, скорее всего, заставят вас по-новому взглянуть на ваш веб-сайт.

Надеюсь, вы не настолько глупы, чтобы использовать скрытый текст или ссылки. Естественно, Google учит своих оценщиков распознавать эти приемы.

Что грозит тем, кто зарабатывает в PPC программах?

Создаете ли вы страницы без оригинального контента с целью заработать в системах с оплатой за клик? Гугл учит своих оценщиков обозначать такие страницы как нарушителей и приводит примеры.

Достаточно подробно в Инструкциях описываются способы, которыми партнеры выводят на своих страницах результаты PPC поисковиков, поэтому если и вы занимаетесь этим, вам стоит внимательно изучить гугловский документ.

Вы маскируете на своих страницах рекламу под результаты поисковой системы? Гугл считает это нарушением.
Вы вставляете на ваших страницах ленту каталога dmoz.org, чтобы получать PPC комиссию? Тоже нарушение.

Google:
«Мы различаем два вида партнеров: одни предлагают собственные дополнительные услуги, контент, или другую ценную информацию, а вторые просто дублируют другие сайты с целью привести трафик на сайты и заработать на этом комиссию».
Первые не считаются нарушителями и оцениваются по степени соответствия запросу. Вторые же являются нарушителями и их сайты могут быть забанены или пессимизированы.

Google:
«Дорвеи недобросовестных партнеров – это сайты, которые приводят людей в большое количество различных партнерских программ, получают за это комиссию и почти (или вовсе) не предоставляют при этом ценного контента или услуг пользователю. Конечно, каждый сайт имеет право зарабатывать деньги; мы просто пытаемся определить те сайты, которые не предпринимают никаких усилий и не несут никакой пользы, а лишь выступают в качестве посредника, зарабатывающего на вас комиссию».

Участие в партнерских сетях считается подозрительным

По мнению Гугла, партнерские ссылки подобные qksrv.net, bfast.com и myaffiliateprogram.com, установленные на самих страницах сайта или в редиректах – «верный знак» того, что этот сайт является недобросовестным партнером.

Однако, например, если у вас на сайте кроме партнерских ссылок есть еще и сравнение цен разных продавцов, все в порядке, вы добросовестный партнер.

Политика Гугла очень жесткая, ей не соответствуют сотни партнерских сайтов.

Google:
«Сайт не является спамом если участие в партнерских программах не является основной целью и задачей сайта. Чтобы определить, является ли партнерская программа центральным жизненно важным или же второстепенным компонентом того или иного сайта, задайте себе один вопрос: «Останется ли сайт единым целым, если убрать с него все страницы со ссылками на сайты рекламодателей?

Такие требования сразу выводят из игры большинство партнерских сайтов.

В общем, если вы хотите дружить с Google, убедитесь, что ваш сайт ценен не только партнерскими ссылками, но и вашим собственным контентом.

Мы процитировали только некоторые части Инструкций. Любому человеку, серьезно занимающемуся партнерскими программами, будет интересно прочесть все целиком.

Доклад (на английском языке) вы можете найти здесь:
http://www.searchbistro.com/spamguide.doc

Примечание: Один из сотрудников Google нарушил Соглашение о неразглашении информации, опубликовав данный документ. Поэтому неизвестно, как долго Инструкции будут висеть в Сети. Лучше сделать также как и я – сохранить документ у себя на компьютере.

Теперь мы знаем, что Гугл думает о партнерах. Вас предупредили.

Оригинал статьи на сайте: http://EzineArticles.com



Добавить в

- Обсудить на форуме -
- Быстрый комментарий -


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Регистрация займет не больше минуты, и Вы сможете воспользоваться всеми возможностями сайта.
Просмотров 520    Автор admin Дата 24 августа 2008 Комментарии (0)
Добавление отзыва, комментария, обзора партнерки:
Ваше Имя: 
Ваш E-Mail: 



Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

 Введите код:


Вход


Опрос


Каталог статей