Как и в предыдущих публикациях, я не претендую на уникальность темы данной статьи! Просто считаю необходимым поделиться своим мнением. На будущее отмечу: все мои публикации основаны на личном практическом опыте, поэтому если я о чём-то рассказываю, то уже точно проверил это сам!
В данной статье мы затронем тему e-mail маркетинга. У многих начинающих Рунет-коммерсантов возникает такой вопрос: "Нафига мне публиковать в своей рассылке личную информацию, рассказывать о своей жизни, о проблемах и неудачах в бизнесе?" Сейчас я попытаюсь немного порассуждать по заданой теме...
Пункт #1. Личная информация, фотография автора, аудио-приветствие, огромный "ассортимент" контактной информации (начиная от e-mail и заканчивая номером мобильника) дают возможность аудитории вашей рассылки осознать, что с ними ОБЩАЕТСЯ не какой-то компьютерный робот, а РЕАЛЬНЫЙ человек.
Если вы предоставляете свои личные данные, да ещё и ведёте персонифицированную рассылку, которая обращается к подписчику по имени, то создаётся эффект полноценного общения, а не какой-то жалкой коммуникации (*коммуникация - односторонний поток информации)! И это, на мой взгляд, самое главное!
Подписчики становятся более открытыми, зная что "по ту сторону" находится совершенно обычный, реальный человек. Они смелее задают вопросы и, получая на них достойные ответы, начинают доверять вам всё больше и больше! Следовательно, главная цель создания рассылки выполняется!
Пункт #2. Ответьте мне на такой вопрос - вы делитесь со своими друзьями и коллегами по работе какими-то подробностями личной жизни? Наверняка рассказываете им, как съездили отдохнуть на природу, какую ценную покупку сделали и т.д. и т.п.
Так почему бы не рассказать об этом своим подписчикам??? Ведь они тоже по сути являются вашими друзьями, коллегами и единомышленниками! Обязательно делитесь с ними положительными эмоциями, находите возможность "поговорить за жизнь". Это тоже одна из основных целей ведения рассылки - наладить контакт и установить плотное общение со своей целевой аудиторией!
Пункт #3. Зачем рассказывать о своих неудачах и проблемах в бизнесе, с компьютером и т.д? А всё дело в том, что отрицательный опыт НАМНОГО полезнее положительного! Рассказывая своим подписчикам о своих ошибках и неудачах вы тем самым не даёте им наступить на те же грабли.
Не надо расценивать рассказ о своих проблемах, как удобный случай поплакаться подписчикам на свою горькую долю (хотя это тоже вариант, вы же друзья ;) )! Наоборот, этим рассказом вы оказываете им отменную услугу, а именно: предостерегаете от возможности совершить схожую ошибку!
Вы думаете, что подписчикам это не нужно? Ещё как нужно! Да они потом вас за это ещё и благодарить будут! Расскажите, что у вас за неполадка случилась, поделитесь какие варианты решения проблемы вы нашли и как вышли из положения. После этого успех гарантирован!
Резюмируя, личные данные нужны для того, чтобы сделать рассылку похожей на нормальное полноценное общение. Беседы "за жизнь" необходимы для установления дружеских отношений с подписчиками. Ну и рассказы о своих неудачах в работе, а также варианты решения проблем создают вам образ заботливого учителя и настоящего мастера своего дела.
Думаю, теперь предельно ясно зачем нужно публиковать в рассылке личную информацию! Если хотите многократно увеличить доверие подписчиков к своей персоне, то старайтесь хоть чуть-чуть рассказывать им о себе.
Пусть не всю личную информацию вам удастся выдать, пусть не все контактные данные вы предоставите, но... Надо стремиться к идеалу! Рассказывайте о себе по максимуму и получите максимальный результат. Рост доверия, как известно, необратимо влечёт за собой и рост продаж...
Так что делайте выводы!
В заключении, хочу обратить внимание вот на какой момент... Не стоит воспринимать мои слова "максимально рассказывайте о себе" в буквальном смысле! Во всём должно быть чувство меры. Ищите золотую середину. История совершенно не в тему рассылки может наооборот испортить вам репутацию... Важно уметь грамотно выбрать тему для беседы, а это уже зависит от того, на сколько хорошо вы знаете своих подписчиков...