В интернет существуют миллионы веб-сайтов, ежедневно появляются все новые и новые. О чем это говорит? Большинство из них не оптимизированы для поисковых систем, поэтому, у них нет возможности быть в десятке первых.
Что это означает для вас? То, что у вас все еще есть возможность быть первым.
Вот мои выводы по оптимизации сайтов для Alta Vista для запросов из 2-3 слов, основанные на сравнении первых 20 страниц результатов поиска.
Вкратце… старайтесь оптимизировать страницы к среднестатистическим данным высоко ранжированных страниц:
Оптимальное число слов в TITLE - от 3 до 10.
Я постоянно прошу клиентов регистрировать сайты. Тем не менее, изучая домашнюю страницу какого-либо сайта, я не нахожу в TITLE никакого текста, разве что имя компании.
Используйте в TITLE ключевые слова.
Частота ключевых слов = 1 оптимальный вариант для Meta Keywords. Для лучших результатов используйте повторение слова БОЛЬШИМИ буквами и с Большой буквы (keyword, KEYWORD, Keywords)
Число слов от 4 до 18 - оптимальный вариант для Meta Keywords.
Вы будете удивлены, узнав, сколько вебмастеров используют десятки, сотни слов в Meta Keywords. Все это только понижает релевантность документа.
Число слов от 2 до 9 оптимально для Meta Description.
Пример использования оптимальных мета-тэгов посмотрите на http://www.powerpub.com/searchsecrets.htm. Это практический пример использования тэгов, поэтому не стесняйтесь изменять содержимое, применяя данный пример к своему сайту.
Число слов от 1 до 12 является оптимальным для заголовков.
Оптимальное число слов в текстовой ссылке - от 1 до 4.
У вас есть ссылки на внутренние страницы сайта с ключевыми словами в тексте ссылки или в тексте URL? - Это большая разница.
Частота ключевого слова = 1 оптимальна для ALT-тэгов.
Этот тэг показывает текст над картинкой, когда вы подводите на нее мышь.
Оптимальное число слов в ALT - от 1 до 31
Однако учтите, чем больше ключевых слов вы будете использовать, тем меньшая плотность будет между ними.
Частота ключевого слова от 3 до 6 оптимально для текста страницы. Начните первое предложение на странице с ключевого слова, используйте его в середине текста, и, если это возможно, закончите им же. Используйте верхний и нижний регистры в ключевом слове для повышения релевантности.
Оптимальный вариант частоты ключевого слова для всего html-кода страницы - от 6 до 23. Это, прежде всего, зависит от размера текста в .
Оптимальное число всех слов на странице - от 515 до 545.
Используя Microsoft Word, можно быстро пересчитать число ключевых слов на странице. Воспользуйтесь меню tools>word count.
Если вы ищете дополнительных возможностей повышения сайта в рейтинге поисковых систем, вы можете приобрести доменное имя, содержащее ключевые слова, и оптимизировать страницы сайта под эти же ключевые слова. Идеальное доменное имя - http://www.mykeyword.com
Очень важно: с 4 декабря 1999 года вы можете регистрировать доменные имена, содержащие до 64 символов в названии. Это нововведение позволяет существенно поднять число ключевых слов, которое можно использовать в доменном имени, тем самым, повышая релевантность сайта соответствующему запросу.
Если вы хотите провести небольшое исследование по ключевым запросам и доменным именам, вы можете осуществить поиск и зарезервировать доменное имя бесплатно на http://www.abcHosting.net/, сэкономив 10 долларов.
Также, поработайте с их генератором ключевых фраз, чтобы найти возможные целевые запросы. Это даст вам представление о том, как часто используются запросы. Очень полезный инструмент.