|
|
Навигация
Поиск
Партнерки
Все
Подбор по тегам
Тематики:
- Бытовая техника
- Веб разработка
- Красота, здоровье, спорт
- Знакомства
- Компьютерные игры
- Интернет-магазины
- Интернет-трейдинг
- Интим (Adult)
- Казино, букмейкеры
- Книги, аудио/видео диски
- Компьютеры, оргтехника
- Косметика, парфюмерия
- Мобильный контент
- Музыка, MP3
- Постеры, полиграфия
- Раскрутка сайта
- Рекламные брокеры
- Веб-сервисы, порталы
- Софт
- Средства связи
- Туризм и Отдых
- Фильмы
- Хостинг и регистрация доменов
- Подарки, сувениры, цветы
- Цифровая техника
- Прочее
Всего: 204 партнерок.
Статистика
|
10 признаков плохого проекта
Статьи » Веб-мастеру » РазноеАвтор: Andy Budd Перевод: Максим Россомахин Источник: http://www.webmascon.com
Величайшее преимущество фрилансера - возможность отвергнуть сомнительные проекты. Недавно мне подвернулись несколько довольно заманчивых проектов, однако более близкое знакомство с ними заставило меня понервничать. Беспокойство вызывали не какие-то отдельные особенности проектов, а скорее совокупность небольших признаков, заставлявшая звенеть тревожные колокольчики в моей голове. Я решил составить список таких признаков. Наличие одного из этих признаков - ещё не повод для беспокойства. Однако если эти признаки проявляются совместно, то следует дважды хорошенько подумать, прежде чем браться за такой проект.
- От вас требуют завершить проект в кратчайшие сроки к определённой фиксированной дате. В данной ситуации скорей всего потенциальный клиент давно знал о приближении крайнего срока. Однако судя по всему, они потратили больше времени на планирование проекта, чем ожидали. Но от вас они ждут, что уж вы-то все сделаете вовремя и в срок.
- Потенциальный заказчик говорит, что не представляет себе сколько требуется денег для будущего сайта. Это может означать, что заказчик не выполнил свою "домашнюю работу" и очень несерьёзно относится к проекту.
- Потенциальный заказчик не желает делиться с вами информацией о бюджете. Обычно это указывает на то, что заказчик вам не доверяет, думая, что назвав сумму бюджета, сподвигнет вас на повышение цены за вашу работу.
- Заказчик хочет как можно более дешёвый сайт, либо говорит о том, что бюджет мал. Обычно это означает, что заказчик невысоко ценит обладание собственным сайтом, предпочитая дешевизну качеству. Это те случаи, когда потенциальные клиенты тратят на изготовление сайта свои собственные деньги, и хотят потратить как можно меньше, но получить - как можно больше.
- Заказчик хочет большего, чем способен дать бюджет. В этом случае довольно трудно будет угодить заказчику.
- От вас ждут, что на первый этап конкурсного отбора вы явитесь уже с ворохом дизайнерских идей. Как правило, на раннем этапе это довольно проблематично - ведь вы не располагаете сколь-нибудь полной информацией о проекте. Такие конкурсы превращаются в смотры красоты, когда заказчики, будучи судьями, оценивают скорее визуальный дизайн, нежели возможности и послужной список соискателей. Велик риск, что ваши дизайнерские находки будут использованы даже в том случае, если вы не получите контракт.
- Клиент отказывается назвать количество студий, которым разосланы предложения о работе над проектом. Это может означать, что предложения были разосланы множеству студий в расчёте на то, что удастся выбрать самый дешёвый вариант.
- Ваша студия борется за контракт со множеством других студий. Обычно это значит, что клиент плохо подготовил своё "домашнее задание", не удосужившись подобрать подходящих исполнителей заказа. Если к конкурсу требуется большая подготовка, это грозит вам большими накладными расходами, при этом шансы на успех не увеличиваются.
- Отсутствует координатор проекта. В проекты для больших компаний обычно вовлечено множество заинтересованных сторон. Если у заказчика некому координировать взаимодействие между ними, то придётся это делать вам. Это значительно усложнит проект и увеличит ваши накладные расходы. Ваше положение осложнится ещё и тем, что будучи исполнителем, ваша студия не будет иметь вес в делах компании-заказчика. Вы рискуете утонуть в омуте подковерных интриг компании.
- Потенциальный заказчик не снабдил вас техническим заданием и не нашёл время на заполнение вашего опросного листа. Если заказчик не потратил своё время на проект, это скорей всего значит, что он относится к проекту несерьёзно. Либо это значит, что заказчик обратился к такому множеству студий, что теперь физически не располагает временем на работу со всеми из них. А может они вообще просто присматриваются к ценам.
А каковы ваши "признаки плохого проекта"? Жалеете ли вы об участии в каких-то проектах, поначалу казавшихся очень заманчивыми? И наоборот, доводилось ли вам участвовать в проектах, поначалу вызывавших опасения, но в итоге оправдавших самые лучшие ожидания?
Добавить в
- Обсудить на форуме -
- Быстрый комментарий -
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Регистрация займет не больше минуты, и Вы сможете воспользоваться всеми возможностями сайта.
|
Вход
Опрос
Сколько Вы зарабатываете на партнерках?
Каталог статей
|
|
|
|
© 2008. Copyright 1001partnerka.ru - Лучшие партнерские программы!
На сайт 1001partnerka.ru приходят по поисковым запросам: партнерки, партнёрская программа, заработок в интернете, заработать в интернете, самый большой каталог партнерок, заработать интернет, заработать деньги, интернет заработок, работа в интернете, работа интернет, работа на дому, работа дома, партнерская программа казино, сайт партнерок, лучшие партнерки, лучшие партнерские программы.
|