|
|
Навигация
Поиск
Партнерки
Все
Подбор по тегам
Тематики:
- Бытовая техника
- Веб разработка
- Красота, здоровье, спорт
- Знакомства
- Компьютерные игры
- Интернет-магазины
- Интернет-трейдинг
- Интим (Adult)
- Казино, букмейкеры
- Книги, аудио/видео диски
- Компьютеры, оргтехника
- Косметика, парфюмерия
- Мобильный контент
- Музыка, MP3
- Постеры, полиграфия
- Раскрутка сайта
- Рекламные брокеры
- Веб-сервисы, порталы
- Софт
- Средства связи
- Туризм и Отдых
- Фильмы
- Хостинг и регистрация доменов
- Подарки, сувениры, цветы
- Цифровая техника
- Прочее
Всего: 204 партнерок.
Статистика
|
Как увеличить соотношение числа кликов к числу показов
Статьи » Заработок в интернете » Партнерские программыКаждый, кто когда-либо размещал на своем сайте партнерскую программу или рекламировал что-либо на других сайтах, знает, как важно получить как можно больше кликов. Чем выше процент кликов, тем выше прибыль. И неважно, получаете ли вы комиссию за клик, за действие, за продажу, или же за несколько вещей сразу, увеличение CTR (click-through ratio – отношения количества кликов к числу показов) все равно остается наиважнейшим элементов успешного Интернет-маркетинга.
Клик означает, что посетитель сайта переходит по баннеру или текстовой ссылке с одного сайта на другой сайт или веб-страницу.
В этой статье мы хотим обратить особое внимание на разницу между баннерной рекламой и текстовыми ссылками.
Если при продвижении партнерской программы или нового бизнеса в сети вы используете только баннерную рекламу, вы теряете огромную часть возможных кликов, которые могли бы превратиться в чистую прибыль.
По статистике баннерная реклама имеет гораздо меньшее соотношение числа показов и количества кликов, чем текстовые ссылки. Баннеры также снижают скорость загрузки страницы, и могут отвлекать и даже надоедать посетителям вашего сайта. Мы все хорошо знакомы с баннерной рекламой, потому что она повсюду, чем отчасти и объясняется ее низкое CTR. Гораздо реже используемая и гораздо более успешная тактика – это текстовые ссылки.
Текстовая ссылка – это очень короткое описание программы, продукта или услуги, которую предоставляет рекламодатель с гиперссылкой на его сайт.
Например: Чтобы узнать, как бесплатно начать свой онлайн-бизнес нажмите сюда (link). Слова «нажмите сюда» – это гиперссылка, ведущая на сайт рекламодателя.
Использование текстовых ссылок вместо баннеров дает сразу несколько преимуществ. И самое важное из них в том, что процент кликов по ним гораздо выше, чем по баннерам.
Следующий пример – реальная статистика по одной странице сайта в течение часа.
Баннерная реклама: 109 показов / 5 кликов. Текстовая ссылка: 109 показов / 54 клика.
Как видно из этого примера, текстовая ссылка на тот же продукт имеет гораздо более высокое соотношение кликов к числу показов, чем баннер. У баннера CTR – 5%, а CTR текстовой ссылки на тот же продукт – 50%. Это означает ничто иное, как то, что текстовая ссылка генерирует в десять раз больше трафика, чем баннер, рекламирующий тот же самый продукт.
В том же примере коэффициент конвертации, то есть отношение числа посетителей, совершивших покупку, к общему числу посетителей составляет 40% (каждый четвертый из десяти перешедших по баннеру или ссылке совершает покупку). Если, например, комиссия с каждой покупки составляет 1 доллар, получается следующая статистика:
Баннерная реклама: Количество проданных продуктов – 2. Прибыль – $2. Текстовая ссылка: Количество проданных продуктов – 22. Прибыль – $22.
Учитывая, что выше была приведена статистика кликов/продаж за час, то дневная прибыль может составить соответственно:
Баннерная реклама: $48 в день. Текстовые ссылки: $528 в день.
Конечно, статистика ваших заработков может существенно отличаться от приведенной, однако одна вещь практически во всех случаях останется неизменной, – текстовые ссылки всегда будут опережать баннеры по количеству кликов.
Мы искренне рекомендуем каждому, кто до сих пор не пользуется текстовыми ссылками попробовать этот метод. Сделайте на той же странице, где у вас баннер, текстовую ссылку (на тот же продукт) и посмотрите, какой в течение двух недель будет CTR. Скорее всего, вы удивитесь. насколько велика разница и обрадуетесь, увидев, насколько выросли ваши доходы.
В качестве дополнения: если вы настаиваете на использовании баннеров, подумайте о том, чтобы сделать интерактивные баннеры, то есть, включающие форму поиска или что-нибудь подобное. Такие баннеры в большинстве случаев генерируют вдвое больше кликов, чем обычные, но по-прежнему не могут сравниться по этому параметру с текстовыми ссылками.
Источник: http://www.articlesfactory.com/
Добавить в
- Обсудить на форуме -
- Быстрый комментарий -
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Регистрация займет не больше минуты, и Вы сможете воспользоваться всеми возможностями сайта.
#1 написал: globalist (19 декабря 2008 19:56).
Грамотное обоснование намного большей полезности текстовой ссылки, я тоже всегда думал, что текстовая ссылка лучше, вот теперь подтверждено всё это в цифровом варианте.
|
Вход
Опрос
Сколько Вы зарабатываете на партнерках?
Каталог статей
|
|
|
|
© 2008. Copyright 1001partnerka.ru - Лучшие партнерские программы!
На сайт 1001partnerka.ru приходят по поисковым запросам: партнерки, партнёрская программа, заработок в интернете, заработать в интернете, самый большой каталог партнерок, заработать интернет, заработать деньги, интернет заработок, работа в интернете, работа интернет, работа на дому, работа дома, партнерская программа казино, сайт партнерок, лучшие партнерки, лучшие партнерские программы.
|