Итак, на обеспечение Вашего коммерческого сайта необходимым трафиком, ушли сотни (а может быть и тысячи) долларов. Вы провели огромное количество времени над оптимизацией страниц, обеспечением индекса цитирования и т.п. Добились внушительного успеха на данном поприще и что? Продаж нет совсем, или они настолько малы, что не окупают даже вложенных в трафик денег?
Многих людей, осознающих факт того, что создание собственного информационного товара - гарантированный залог старта прибыльного бизнеса в онлайн, пугает отсутствие первой опорной идеи. То, от чего они могли бы оттолкнуться в направлении к первому топику для своей дебютной электронной книги, аудио либо же flash - видео презентации.
Естественно, электронная книга, в которой содержалась бы информация вашего собственного так скажем "производства", (другими словами ваш собственный опыт) была бы идеальным вариантом!
И я настоятельно рекомендую и буду рекомендовать новичкам искать топик для своего дебютного информационного продукта именно В СЕБЕ, в своих собственных навыках, умениях, в своём собственном жизненном опыте или же профессии!
Однако, довольно часто случается так, что человек ну никак не может сдвинуться с опорной точки и найти в своей душе то самое, чему бы он мог посвятить свою первую электронную книгу...
Если вы один из таких людей, то я хочу дать вам небольшую подсказку. Цель этой подсказки - показать вам альтернативный способ получения ИДЕЙ для ваших инфо - продуктов при помощи ДРУГИХ людей, которые окружают вас повседневно...
При таком подходе, не важны ваши навыки и способности. ВАЖНО то, чтобы вы могли увидеть эти самые навыки и способности в других людях и по мере надобности использовать ИХ для создания фантастических дешевых электронных пособий для продажи в Рунете!
Что я имею ввиду?
Приведу пример. Мой друг Рома - профессионал в области пирсинга. Он знает о пирсинге абсолютно всё на свете, все тонкости того КАК сделать его профессионально, полностью безопасно и безболезненно, одним словом он истинный ПРОФИ!
Так вот, он "прокалывает" людей под заказ. Каждый вечер народ ходит к нему толпами, чтобы проколоть ухо, бровь, язык, губу... Один прокол - 250 рублей. Клиентов хоть отбавляй тьфу тьфу тьфу!
Тут нет ничего удивительного, пирсинг довольно популярен среди молодёжи. Об этом факте говорит ни только то, что народ к моему товарищу ходит толпами, но и то, что ежемесячно более чем 30.000 человек на Яндексе ищут информацию на тему пирсинга!!!
Это я узнал при помощи бесплатной статистики на сервисе "Яндекс Директ" http://direct.yandex.ru. Это готовый целевой рынок!
Порывшись в поисковиках, я вижу, что пока НИКТО не продаёт цифровой информационный товар на эту тему в Рунете...
Будьте уверены, если этим 30.000 "человекам" предложить толковое недорогое пособие на тему пирсинга с мгновенных доступом через интернет, даю башку на отсечение, они были бы в нём заинтересованы!
Можно было бы к примеру создать е-бук под названием "Как безопасно и профессионально сделать пирсинг в любой части вашего лица". Эксперт у меня под рукой! Остаётся только попросить Ромку проинструктировать меня, а лучше вообще попросить написать небольшое пособие в Ворде под заказ:)
КАКОЙ ДЕЛАЕМ ВЫВОД ИЗ ВСЕГО ЭТОГО?
А вот какой. Если вы не можете найти идею для своего дебютного информационного продукта в собственной голове, оглядитесь по сторонам!
Если ваши друзья, либо же близкие являются экспертами в областях, информация на тему которых в Рунете идёт нарасхват и пользуется ощутимым спросом (как в случае с пирсингом), вы можете создать шикарный дешевый информационный продукт досконально ПРОИНТЕРВЬЮИРОВАВ своих друзей, либо же близких!
Если окружающие вас люди являются профессионалами в чём-то, проверьте, возможно их опыт хотели бы позаимствовать ещё десятки тысяч других людей, которые каждый месяц ищут информацию об этом в российских поисковых системах!
Побеседуйте с ними, ПРОИНТЕРВЬЮИРУЙТЕ их на эту тему!
В таком случае - создание компактного цифрового информационного товара, которому заранее уготовлен спрос на российском интернет - рынке - дело несложное! Вам останется только "упаковать" полученные от проинтервьюированного человека знания и грамотно подать их той целевой аудитории интернета, которая в них сильно нуждается!
Дерзайте! Успехов вам!