# Методы и способы раскрутки сайта. Поисковая оптимизация » Лучшие партнерские программы Рунета! Заработок в интернете, работа дома - это реально! Каталог партнерок и статей на тему интернет заработка.
   
 


Навигация


Поиск



Партнерки


Статистика

Методы и способы раскрутки сайта. Поисковая оптимизация

Категория Статьи » Раскрутка сайта » Поисковая оптимизация (SEO)

Автор: Каримов Линар
Источник: http://businessacademy.com.ru

Поисковая оптимизация- это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам.

Где оптимизировать?

Оптимизировать сайт следует в 5 основных поисковиках:

Цели и задачи поисковой оптимизации.

Главная цель - это сделать сайт более понятным для поисковой машины и получить приток целевой аудитории.

Около 80% пользователей сети Интернет находят информацию через поисковые системы, поэтому так важно отнестись к поисковой оптимизации серьезно и считать поисковую оптимизацию основным фактором притока посетителей. Большая часть пользователей не просматривают более 3-х страниц результатов поиска.

Этапы поисковой оптимизации.

Всю стратегию продвижения сайта в поисковых машинах можно разделить на две части - внешние факторы и внутренние факторы.

Внутренние факторы:

  • определение целевой аудитории и составление семантического ядра сайта.
Семантическое ядро - поисковые запросы, по которым на Ваш сайт будут приходить целевые посетители. Семантическое ядро следует составлять на основе содержания оптимизируемого сайта, сайтов-конкурентов и статистики по поисковым запросам.

Статистика находится в свободном доступе:

  • Яндекс.Директ http://direct.yandex.ru/
  • Рамблер-Ассоциации http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
  • Google http://adwords.google.com
  • Майл http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
  • Апорт отсутствует
  • анализ веб-сайтов конкурентов ( их места по поисковым запросам, структура и содержание сайтов конкурентов)
  • анализ оптимизируемого сайта и его корректировка: структура сайта, скорость индексации страниц, правильное заполнение мета-тегов, наполнение текста высокорелевантным содержанием, правильная ссылочная структура внутри веб-сайта, редактирование контента).
На этом этапе следует проверить работоспособность всех ссылок на сайте, правильно заполнить теги title="", keywords="", description="", alt="", создать карту сайта для увеличения скорости индексации, проверить соответствие ключевым запросам содержание сайта.

Внешние факторы:

Осуществляется при помощи обмена ссылками с сайтами схожей тематики. Также на этом этапе важно выяснить сайты, ссылающиеся на конкурента, и работать с ними для размещения взаимных ссылок.

Индекс Цитирования- численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов.

PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы).

Аналог ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса.

Завершающий этап:

  • анализ и мониторинг результатов.
На завершающем этапе следует анализировать входящий трафик, определять позиции сайта по ключевым словам.

Сбор статистик можно осуществлять с помощью сервисов статистики:




Добавить в

- Обсудить на форуме -
- Быстрый комментарий -


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Регистрация займет не больше минуты, и Вы сможете воспользоваться всеми возможностями сайта.
Просмотров 630    Автор admin Дата 22 августа 2008 Комментарии (0)
Добавление отзыва, комментария, обзора партнерки:
Ваше Имя: 
Ваш E-Mail: 

Text Color


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код

 Введите код:


Вход


Опрос


Каталог статей