В настоящее время использование сети интернет в коммерческих целях получило очень широкое распространение. Тот факт, что идти в ногу со временем необходимо для успешного ведения бизнеса, не может вызывать сомнений и споров - это так. Если Вы современны и актуальны - Вы востребованы.
В то время как компьютерные и интернет-технологии внедряются во все сферы нашей жизни для успешного ведения дел необходимо играть по другим, по новым правилам, прежде всего для того чтобы быть конкурентоспособными. С точки зрения маркетинговой политики организации собственная страничка в сети интернет - это одно из наиболее эффективных средств продвижения как компании (предоставление информации на сайте, формирование имиджа), так и самого продукта (услуги или товара).
Web-сайт предоставляет Вам ряд дополнительных возможностей, с помощью которых компания продвигается на рынок, охватывая его большую часть и как следствие увеличивает прибыль.
Итак, что интернет-сайт позволяет:
- Презентовать компанию огромному числу пользователей.
- Дает возможность продемонстрировать продукт или услугу компании.
- Подробно информирует о товаре или услугах компании.
- Вы рассказываете о каждой детали вашего продукта отдельно, акцентируя внимание на его особенностях и сильных сторонах.
С помощью собственного сайта так же возможно:
- Организовать продажу товара через интернет-магазин.
- Оказывать пред- и послепродажное обслуживание.
- Организовывать рекламные компании (баннерная, рассылки,обмен ссылками и пр).
- Обращаться четко к своей целевой аудитории при грамотной организации посещений и размещении ссылок.
Правильно размещенные ссылки на сайты с дополнительной информацией и публикациями по Вашей теме дают возможность посетителю ознакомиться с информацией и осуществить осознанную покупку. В данном случае, опираясь только лишь на подробный, интересный материал, рассказ о специфики продукта или компании вы можете убедить в необходимости данного товара и вызвать желание купить.
Наличие собственного интернет ресурса позволяет проводить маркетинговую стратегию продвижения предприятия на современном уровне (информирование, реклама, стимулирование сбыта, PR) - на котором реклама - как инструмент формирования спроса действует на огромное число посетителей; стимулирование сбыта, позволяет расширить число потребителей продукта, и увеличить спрос; когда PR формирует и укрепляет имидж компании, вызывает доверие к ее продукту, где результатом информирования становиться обратная связь с вашими потенциальными или настоящими клиентами, двусторонняя коммуникация, когда потребитель высказывает свое мнение (используя систему обратной связи: голосование, опрос, отзывы и пожелания) о продукте, его особенностях, возможно, недостатках. В ответ на отзывы посетителей, компания устраняет недостатки и акцентирует внимание на сильных сторонах продукта.
Интернет-сайт в современном информационном мире жесткой конкуренции необходимый инструмент успешного ведения дел. Профессионально разработанный сайт на основе анализа предпочтений целевой аудитории, четко сформулированных бизнес-целях и маркетинговой стратегии станет эффективным инструментом Вашего бизнеса.
С уважением, директор по маркетингу студии дизайна "Гармония" Косулина Татьяна.