|
|
Навигация
Поиск
Партнерки
Все
Подбор по тегам
Тематики:
- Бытовая техника
- Веб разработка
- Красота, здоровье, спорт
- Знакомства
- Компьютерные игры
- Интернет-магазины
- Интернет-трейдинг
- Интим (Adult)
- Казино, букмейкеры
- Книги, аудио/видео диски
- Компьютеры, оргтехника
- Косметика, парфюмерия
- Мобильный контент
- Музыка, MP3
- Постеры, полиграфия
- Раскрутка сайта
- Рекламные брокеры
- Веб-сервисы, порталы
- Софт
- Средства связи
- Туризм и Отдых
- Фильмы
- Хостинг и регистрация доменов
- Подарки, сувениры, цветы
- Цифровая техника
- Прочее
Всего: 204 партнерок.
Статистика
|
Проверка хостинг провайдера
Статьи » Веб-мастеру » ХостингАвтор: Бубнов ВалерийИсточник: http://www.pcnews.biz/
Начнем с того, что обязательно должно быть учтено при составлении хостинг пакета (с учетом интереса клиента) или, проще говоря, что обязательно включено в каждом действительно качественном хостинг провайдере:
- Технические характеристики сервера и его канал подключения должны соответствовать реальности.
- Обязательно указывать количество и тип проектов, размещенных на одном сервере, поскольку тогда будет приблизительно видно клиенту его загрузку.
- При истечении предоплаченного трафика блокировать хостинг пакет, а не позволять залезть ему в минус, поскольку проект может стать жертвой направленной против него диверсии и др., в чем его хозяин не виноват. А впоследствии отразится в денежном эквиваленте.
- Описывать все ограничения, как в MySQL, Apache, PHP и др., которые установлены. Будь то одновременные подключения или объем памяти, допустимый для обработки скриптов.
- Указывать все действия, подвергаемые оплате. Не прятать это от клиента.
- При изменении своих кординатов - емаила, телефона или факса обязательно сделать поправки во всех реестрах зарегистрированных доменах. Иначе процесс смены хостинга может затянуться на месяцы.
- Своевременно сообщать всем клиентам о предстоящих изменениях на сервере, с указанием длительности перебоя в работе максимум.
- Своевременно отвечать на все вопросы, касающиеся бухгалтерии и технических аспектов хостинг пакета.
- При предложении услуг Backup (резервного копирования) четко сообщить, когда он производится и как долго хранится.
- Беречь данные о клиенте, как будто это зеница ока, т.е. принять соответствующие меры предосторожности для того, чтобы он не стал жертвой кого-либо по Вашей вине.
- Предоставлять тестовые аккаунты, для возможности проверки клиентом всего обещанного.
- Проинформировать клиента о его правах на домейн, и возможностях разрыва контракта с хостинг провайдером.
- Соблюдение других норм открытости и внимательности перед клиентом.
Многие из Вас, конечно, возразят, или скажут, что некоторую информацию не стоит афишировать, это так, но не для клиента. Получив полную информацию, он будет меньше Вас беспокоить и больше будет уверен в том, что покупает не кота в мешке. Тем самым приведет к Вам еще и друзей.
А теперь о плохом или о том, что грозит клиенту, если не выполнены какие-либо из вышеописанных пунктов. В том же порядке, как и выше написано но уже с другой «колокольни»:
- То, что многие хостинг провайдеры указывают ненастоящие характеристики сервера и его канала подключения к Интернет - неоспоримый факт. Избежать этого можно лишь, если попросить предоставления актуальных скриншотов его конфигурации. Последствия того, что физический Duron 800 стал Pentium 4 3,0, думаю, видите сами. Обман используется исключительно для мнимой конкурентоспособности и привлечения клиентов.
- Если на сервере стоит много мало-мальски серьезных проектов, значит, часть его ресурсов, которая достанется Вам, будет меньше, соответственно, и скорость работы Вашего сайта изменится. Обычно эта информация не предоставляется хостинг провайдерами.
- Если Ваш трафик перейдет лимитированный порог, а Ваш хостинг пакет не заблокируется, при завышенной стоимости, например, 3-4 доллара за Гб трафика, очень легко организовать себе новые расходы. Обычный трюк дополнительного заработка денег некоторыми хостинг провайдерами. Обратите внимание на стоимость трафика и возможность блокирования.
- Зачастую ограничения хостинг провайдерами не указываются, а узнаются в последствии или по телефону также умалчиваются, предоставляя информацию о том, что их нет. Если информации на сайте нет, то и ответственности хостинг провайдер нести не будет. Это одна из самых распространенных ситуаций, которые особенно болезненны для сайтов, которые основываются на базах MySql и др скриптах, при установке одновременных подключений к базе MySql 10, сайты с посещаемостью более 250 человек в сутки начинают ощущать резкую нехватку ресурсов.. То же касательно др. сриптов, в результате сайт не доступен. Внимательно отнеситесь к этому моменту.
- Самый простой пункт - скрытие услуг, подвергаемых к оплате, будь то изменение пакета или что-либо другое.
- При изменении реквизитов у хостинг провайдера и невнесении их в реестр доменов, видится неприятный горизонт при смене хостинга. Когда роботу просто не от кого получить подтверждение, что в результате заморозит переезд на месяцы…
- Так же простой пункт из нашего списка, который отражает внимание хостинг провайдера к своим клиентам.
- Очень важный момент в каждом хостинг провайдере - это поддержка клиента, которую должен осуществлять квалифицированный персонал, и, главное, своевременно, поскольку очень часто нужно срочно внести изменения в деятельность сайта без потери его работоспособности.
- А это вообще услуга, о которой можно писать легенды… Без точной информации о времени резервного копирования и сроках его хранения можете забыть о том, что она существует. Лучше представьте объемы хранилищ, необходимые для хранения в крупных хостинг провайдерах… и посмотрите правде в глаза.
- Если, конечно, Вам не все равно, станете ли Вы жертвой или неосознанно содействующим СПАМУ в лучшем случае, в худшем Интернет махинациям, не обращайте на этот пункт внимания.
- Всегда лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
- Вообще, крайне редко делается уведомление о правах на собственность домейна и так же редко о положениях разрыва контракта заключенного контракта.
- Что тут писать, кроме троеточия? ...
Вот, собственно, и все основы, которые я посчитал нужным для Вас сегодня написать, при желании любой из пунктов можем рассмотреть в форуме. Так же не указанные в этом списке.
Добавить в
- Обсудить на форуме -
- Быстрый комментарий -
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Регистрация займет не больше минуты, и Вы сможете воспользоваться всеми возможностями сайта.
#3 написал: Dmitriy (26 декабря 2008 10:57).
Проверка хостинг-провайдера очень важный этап, ведь никто не хочет потерять нажитый непосильным трудом замечательный сайт!
#2 написал: noemal (13 декабря 2008 01:08).
Всё просто и ясно, хороший стиль, автор безусловно отлично владеет тематикой.
#1 написал: oldboy (12 декабря 2008 10:57).
Креативная статья, написанная отличным языком, который не даёт от неё оторваться, прочитал очень быстро от начала и до конца, Валерий сумел заинтересовать, сейчас ценятся такие журналисты!
|
Вход
Опрос
Сколько Вы зарабатываете на партнерках?
Каталог статей
|
|
|
|
© 2008. Copyright 1001partnerka.ru - Лучшие партнерские программы!
На сайт 1001partnerka.ru приходят по поисковым запросам: партнерки, партнёрская программа, заработок в интернете, заработать в интернете, самый большой каталог партнерок, заработать интернет, заработать деньги, интернет заработок, работа в интернете, работа интернет, работа на дому, работа дома, партнерская программа казино, сайт партнерок, лучшие партнерки, лучшие партнерские программы.
|