# Реклама » Лучшие партнерские программы Рунета! Заработок в интернете, работа дома - это реально! Каталог партнерок и статей на тему интернет заработка.
   
 


Навигация


Поиск



Партнерки


Статистика

Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Методика баннерной рекламы для небольших фирм

Рейтинг:

Как выжать максимум эффективности из баннерообменных сетей — руководство для экономных. По мнению серьезных рекламных агенств, для раскрутки веб проекта через баннерные сети нужно потратить некоторое количество тысяч долларов на покупку показов баннеров. Для тех, кто не хочет тратить деньги, но при этом хочет получить максимальное количество посетителей через баннерообменные сети — стоит прочитать эту статью.



Просмотров 1129 Автор admin Дата 14 декабря 2008 Комментарии (3) Подробнее

Системы контекстной рекламы "Яндекс Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки

Рейтинг:

В последнее время все большую популярность принимает контекстная реклама. Многие рекламодатели активно используют ее для донесения информации о своих товарах/услугах до потребителя, увеличения продаж и прибыли, привлечения новых клиентов и партнеров. В этой статье хотелось бы затронуть 2 системы контекстной рекламы, реализующие модель "оплата за переходы": систему "Бегун" и систему "Яндекс.Директ". В этой статье я попытаюсь выявить достоинства и недостатки данных систем контекстной рекламы.



Просмотров 1253 Автор admin Дата 14 декабря 2008 Комментарии (0) Подробнее

Как написать рекламу–приманку, которая вынуждает ответить

Рейтинг:

Остановитесь на мгновенье и посмотрите, какая реклама вас окружает (в вашем почтовом ящике, компьютере, по радио и т.д.) Посмотрите и подумайте: "Я бы купил это или нет?" Если вы скажите "Нет", тогда спросите себя почему. Если вы скажите "Да", то спросите себя почему. Что делает рекламное объявление привлекательным или непривлекательным? Делайте это регулярно, и вы удивитесь тому, что обнаружите.



Просмотров 713 Автор admin Дата 23 августа 2008 Комментарии (1) Подробнее

"Как Написать Гипнотический Рекламный Текст"

Рейтинг:

Что нужно знать, чтобы создать текст, который, как гипноз, подчинил бы читателя вашему образу мыслей? Об этом как раз и написана данная глава. В ней вы найдете некоторые сведения,которые помогут вам написать убедительную, воздействующую на читателей рекламу.



Просмотров 737 Автор admin Дата 23 августа 2008 Комментарии (0) Подробнее

Три простых шага по увеличению эффективности рекламы

Рейтинг:

Когда я правлю или переписываю набело отредактированные рекламные объявления, заказанные мне клиентами, очень часто мне приходится видеть, что большинство авторов рекламы допускают в своей работе общие ошибки. Определенно, писательским талантом они обладают не все. Но проваливаются их кампании не потому, что они обделены писательским и художественным мастерством, а по той простой причине, что не могут прочитать и оценить собственную рекламу с точки зрения представителя собственной аудитории...



Просмотров 685 Автор admin Дата 23 августа 2008 Комментарии (0) Подробнее

Инструкция для менеджеров по разведению клиентов

Рейтинг:

Эта статья написана в ироничном тоне. Она поучительна и для менеджеров, и для руководителей, и для всех, кто не только продаёт, но и покупает. Реклама не должна быть навязчиво-тупой и долбать по голове с одним призывом: КУПИ! !! Не нужно клиенту то прекрасное, что Вы продаёте. Более того, он никогда не узнает то самое прекрасное, что Вы продаёте, потому что при таком подходе, в его голове звучит: "Мне что-то опять навязывают". У хорошего продавца должно быть несколько правил...



Просмотров 679 Автор admin Дата 23 августа 2008 Комментарии (0) Подробнее

Баннерное дело

Рейтинг:

В данной статье рассмотрим виды баннеров, их недостатки, преимущества и цели, а также попытаемся пронаблюдать общие тенденции в баннероупотребительском деле.



Просмотров 733 Автор admin Дата 23 августа 2008 Комментарии (1) Подробнее

Как Проверить Эффективность Вашей Рекламы Перед ее Публикацией в Интернете?

Рейтинг:

Благодаря опыту известнейшего человека рекламы Джона Кейплса есть способ проверить эффективность рекламы, прежде чем размещать ее в средствах массовой информации. Джон Кейплс был настоящим гением коммерческой рекламы. Его реклама достигала поистине удивительных результатов. Большая удача, что он в свое время согласился передать нам свой опыт. В одной из своих малоизвестных книг "Самоокупаемая реклама" Кейплс раскрывает формулу успешной рекламы, состоящую из семи пунктов.



Просмотров 660 Автор admin Дата 22 августа 2008 Комментарии (0) Подробнее

Шесть Рекомендаций По Написанию Эффективных Рекламных Писем

Рейтинг:

В данной статье приведены основные принципы составления рекламных писем, действия которых не заставят Вас долго ждать.



Просмотров 670 Автор admin Дата 22 августа 2008 Комментарии (0) Подробнее

Какой рекламный текст лучше - длинный или короткий?

Рейтинг:

Очень актуальный вопрос. Эффективны ли Ваши рекламные тексты?



Просмотров 662 Автор admin Дата 22 августа 2008 Комментарии (0) Подробнее


Вход


Опрос


Каталог статей