Если посетитель хоть немного заинтересовался Вашим продуктом, то главное
убедить его в необходимости покупки. Добейте потенциального покупателя с помощью умного автоответчика.
Смысл метода таков: Вы предлагаете покупателю подписаться на более подробную информацию о товаре. Далее за Вас всю работу сделает умный автоответчик.
Разделяй и властвуй.
Многие пытаются убедить покупателя длинным описанием, убеждениями и уговорами, но многие даже не дочитывают до конца текст описания.
Покупателю трудно воспринять за раз массу информации.
Покупателю трудно за раз принять решение о покупке. Покупатели любят, чтобы их долго уговаривали в необходимости товара и его качестве товара.
Разбейте информацию на части. В каждом письме давайте покупателю часть информации, например описание раздела книги.
Сделайте каждое письмо интереснее и убедительнее предыдущего.
Покупатель должен получать по одному письму в день.
При составлении писем используйте все свои навыки копирайтинга и рекламы. Каждое следующее письмо должно все сильнее убеждать покупателя купить товар.
В последнем письме убедите покупателя купить товар прямо сейчас. Пообещайте бонус или скидку.
При грамотном составлении серии писем процент продаж 67% от общего числа подписчиков.
Учитесь у гуру.
Для примера приведу систему продаж
Виктора Орлова, которую он использовал для книги
"10 секретных кнопок".
Страничка с описанием книги не перегружена информацией. Обложка и краткое, интригующее описание.
Вам также предлагается подписаться на более подробную и ценную информацию о книге.
Я подписался на рассылку по рекомендации знакомого. Он рекомендовал подписаться и получить хоть и крохи, но полезной информации.
Мне выслали серию из шести писем. Письма очень красиво оформлены, я бы даже сказал, что работал дизайнер.
Каждое письмо начиналось с обращения по имени и содержало действительно полезную и интересную информацию. Но при чтении складывалось впечатление недосказанности. Все это сильно заинтересовало и заинтриговало.
Тогда я чуть не купил книгу. Остановило меня тогда только отсутствие денег.
Анализировать здесь текст писем нет смысла, лучше подпишитесь и посмотрите, как работает мастер копирайтинга. Вы тоже захотите получить такой инструмент маркетинга.
Умные автоответчики.
Вы же не думаете, что Виктор Орлов сам писал все эти письма? Правильно,
он пользуется сервисом умных e-mail автоответчиков.
На западе масса сервисов умных автоответчиков. В Рунете пока еще только возникла необходимость в подобных сервисах.
На данный момент я знаю только один такой сервис: SmartResponder.ru
SmartResponder.ru - это блестящий инструмент для автоматизации онлайн-бизнеса. Это и есть инструмент, который повысит Ваши продажи на 375%.
Из всех доступных инструментов рассмотрим только один, это умные рассылки (серии писем).
Этот инструмент позволяет отправить серию писем, разделенную заданными интервалами времени.
Адресат вводит в форме подписки свое имя и e-mail и получает заданную Вами серию последовательных, персональных писем.
Сервис позволяет полностью автоматизировать работу.
Ложка дегтя.
Как и все, что приносит прибыль, этот сервис платный. Но есть и приятная новость, в демо-режиме доступна масса функций и есть возможность провести 50 умных рассылок. Регистрация бесплатна.
50 умных рассылок достаточно для совершения 5-25 продаж.
Вы сможете убедится в эффективности умных автоответчиков.
Вы сможете сами решить, стоит ли тратить средства на такой вид рекламы.
Выводы.
Умные автоответчики это новый, и пока еще мало распространенный в Рунете сервис. Как показала практика западных маркетологов и тестирование в Рунете, данный сервис поможет многократно повысить число продаж.
Спешите быть первым!
Преумножьте свою прибыль!
Приступите к работе с сервисом прямо сейчас SmartResponder.ru и уже через пару дней получите потрясающий результат.
Удачи Вам!
P.S. Вы можете получить персональный умный автоответчик и пользоватся им бесплатно. Подробности здесь!