|
 |
Навигация
Поиск
Партнерки
Все
Подбор по тегам
Тематики:
- Бытовая техника
- Веб разработка
- Красота, здоровье, спорт
- Знакомства
- Компьютерные игры
- Интернет-магазины
- Интернет-трейдинг
- Интим (Adult)
- Казино, букмейкеры
- Книги, аудио/видео диски
- Компьютеры, оргтехника
- Косметика, парфюмерия
- Мобильный контент
- Музыка, MP3
- Постеры, полиграфия
- Раскрутка сайта
- Рекламные брокеры
- Веб-сервисы, порталы
- Софт
- Средства связи
- Туризм и Отдых
- Фильмы
- Хостинг и регистрация доменов
- Подарки, сувениры, цветы
- Цифровая техника
- Прочее
Всего: 204 партнерок.
Статистика
|
Методика баннерной рекламы для небольших фирм
Как выжать максимум эффективности из баннерообменных сетей — руководство для экономных. По мнению серьезных рекламных агенств, для раскрутки веб проекта через баннерные сети нужно потратить некоторое количество тысяч долларов на покупку показов баннеров. Для тех, кто не хочет тратить деньги, но при этом хочет получить максимальное количество посетителей через баннерообменные сети — стоит прочитать эту статью.
Системы контекстной рекламы "Яндекс Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки
В последнее время все большую популярность принимает контекстная реклама. Многие рекламодатели активно используют ее для донесения информации о своих товарах/услугах до потребителя, увеличения продаж и прибыли, привлечения новых клиентов и партнеров. В этой статье хотелось бы затронуть 2 системы контекстной рекламы, реализующие модель "оплата за переходы": систему "Бегун" и систему "Яндекс.Директ". В этой статье я попытаюсь выявить достоинства и недостатки данных систем контекстной рекламы.
Как написать рекламу–приманку, которая вынуждает ответить
Остановитесь на мгновенье и посмотрите, какая реклама вас окружает (в вашем почтовом ящике, компьютере, по радио и т.д.) Посмотрите и подумайте: "Я бы купил это или нет?" Если вы скажите "Нет", тогда спросите себя почему. Если вы скажите "Да", то спросите себя почему. Что делает рекламное объявление привлекательным или непривлекательным? Делайте это регулярно, и вы удивитесь тому, что обнаружите.
"Как Написать Гипнотический Рекламный Текст"
Что нужно знать, чтобы создать текст, который, как гипноз, подчинил бы читателя вашему образу мыслей? Об этом как раз и написана данная глава. В ней вы найдете некоторые сведения,которые помогут вам написать убедительную, воздействующую на читателей рекламу.
Три простых шага по увеличению эффективности рекламы
Когда я правлю или переписываю набело отредактированные рекламные объявления, заказанные мне клиентами, очень часто мне приходится видеть, что большинство авторов рекламы допускают в своей работе общие ошибки. Определенно, писательским талантом они обладают не все. Но проваливаются их кампании не потому, что они обделены писательским и художественным мастерством, а по той простой причине, что не могут прочитать и оценить собственную рекламу с точки зрения представителя собственной аудитории...
Инструкция для менеджеров по разведению клиентов
Эта статья написана в ироничном тоне. Она поучительна и для менеджеров, и для руководителей, и для всех, кто не только продаёт, но и покупает. Реклама не должна быть навязчиво-тупой и долбать по голове с одним призывом: КУПИ! !! Не нужно клиенту то прекрасное, что Вы продаёте. Более того, он никогда не узнает то самое прекрасное, что Вы продаёте, потому что при таком подходе, в его голове звучит: "Мне что-то опять навязывают". У хорошего продавца должно быть несколько правил...
В данной статье рассмотрим виды баннеров, их недостатки, преимущества и цели, а также попытаемся пронаблюдать общие тенденции в баннероупотребительском деле.
Как Проверить Эффективность Вашей Рекламы Перед ее Публикацией в Интернете?
Благодаря опыту известнейшего человека рекламы Джона Кейплса есть способ проверить эффективность рекламы, прежде чем размещать ее в средствах массовой информации. Джон Кейплс был настоящим гением коммерческой рекламы. Его реклама достигала поистине удивительных результатов. Большая удача, что он в свое время согласился передать нам свой опыт. В одной из своих малоизвестных книг "Самоокупаемая реклама" Кейплс раскрывает формулу успешной рекламы, состоящую из семи пунктов.
Шесть Рекомендаций По Написанию Эффективных Рекламных Писем
В данной статье приведены основные принципы составления рекламных писем, действия которых не заставят Вас долго ждать.
Какой рекламный текст лучше - длинный или короткий?
Очень актуальный вопрос. Эффективны ли Ваши рекламные тексты?
|
Вход
Опрос
Сколько Вы зарабатываете на партнерках?
Каталог статей
|
|
 |
|
© 2008. Copyright 1001partnerka.ru - Лучшие партнерские программы!
На сайт 1001partnerka.ru приходят по поисковым запросам: партнерки, партнёрская программа, заработок в интернете, заработать в интернете, самый большой каталог партнерок, заработать интернет, заработать деньги, интернет заработок, работа в интернете, работа интернет, работа на дому, работа дома, партнерская программа казино, сайт партнерок, лучшие партнерки, лучшие партнерские программы.
|